В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS-навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.
Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает, что вы обнаружите в очередном из тайников?
Что требуется для участия?
– Подключение к интернету, для того чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS-навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.
Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники.
Кто автор идеи игры?
История кэшинга, как современной игры, началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.